Проект посвящен главной участнице роскошного представления темнокожей балерине Пауле Дамиани, первой в мире «Черной лебеди».
Слово «балет» у зрителя ассоциируется со спектаклем «Лебединое озеро», символом которого служит белый лебедь. Его и привык лицезреть зритель на балетной сцене. Но нельзя забывать, что белое - это отсутствие других цветов. Публика увидела хореографические произведения классического и современного репертуара, в том числе и одно из великих творений Михаила Фокина «Черный умирающий лебедь».
Проект органично сочетает три вида искусств: балет, оперу и поэзию. Танцевальные номера нежно переплетаются с оперным пением и видео инсталляциями.
Поразительное впечатление производят костюмы, особенно пачка «Черного лебедя», собранная из полутора килограммов страусиных и гусиных перьев, расшитая камнями Сваровски, и костюм для танца «Шалости» солиста Уильяма Педро, созданный специально для него и подаренный танцору Кутюрье Донателлой Версаче, покоренной его талантом.
Слово «балет» у зрителя ассоциируется со спектаклем «Лебединое озеро», символом которого служит белый лебедь. Его и привык лицезреть зритель на балетной сцене. Но нельзя забывать, что белое - это отсутствие других цветов. Публика увидела хореографические произведения классического и современного репертуара, в том числе и одно из великих творений Михаила Фокина «Черный умирающий лебедь».
Проект органично сочетает три вида искусств: балет, оперу и поэзию. Танцевальные номера нежно переплетаются с оперным пением и видео инсталляциями.
Поразительное впечатление производят костюмы, особенно пачка «Черного лебедя», собранная из полутора килограммов страусиных и гусиных перьев, расшитая камнями Сваровски, и костюм для танца «Шалости» солиста Уильяма Педро, созданный специально для него и подаренный танцору Кутюрье Донателлой Версаче, покоренной его талантом.